- с уставом образовательного учреждения; - с лицензией на осуществление образовательной деятельности; - с образовательными программами; - с правами и обязанностями воспитанников и их родителей (законных представителей); - и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 2.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 2.4. Прием в ДОУ осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. 2.5. Прием детей, впервые поступающих в ДОУ, осуществляется на основании медицинского заключения. 2.6. Взаимоотношения между родителями (законными представителями) и Учреждением регламентируются Договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра и ухода за детьми, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также размер оплаты, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении и порядок расчета. 2.7. За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае его болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей), в летний период сроком на 75 дней, временного отсутствия родителей (законных представителей) на постоянном месте жительства, командировки родителей (в данном случае родители предоставляют в МБДОУ письменное заявление на имя руководителя). 3. Порядок выполнения процедур при осуществлении приема (зачисления) ребенка ДОУ 3.1. В ДОУ принимаются дети, достигшие 1,5-летнего возраста, проживающие (временно проживающие) на территории МО "Бичурский район". 3.2. Преимущественное право приема (зачисления) ребенка в ДОУ имеют право лица, пользующиеся льготами на первоочередное и внеочередное устройство ребенка в ДОУ в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.3. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) на имя руководителя ДОУ. 3.4 . В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; - дата рождения ребенка; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. 3.5. Примерная форма заявления о приеме в ДОУ (см.Приложение 1) размещается на информационном стенде ДОУ и на официальном сайте ДОУ в сети Интернет. 3.6. Для приема (зачисления) ребенка в ДОУ родители (законные представители) представляют следующие документы: - заявление на имя руководителя ДОУ; - медицинская карта ребенка; - копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка; - копия и оригинал документа удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); 3.7. Руководитель ДОУ заверяет сверенные с подлинниками копии предъявляемых при приеме документов, которые хранятся в "Личном деле" ребенка. 3.8. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательного учреждения фиксируется в Договоре об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее - Договор) и заверяется личной подписью родителей (законных представителей ребенка). 3.9. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка. 3.10. После приема документов (п.3.5) и ознакомления родителей (законных представителей) с документами (п.2.2) заключается Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. 3.11. Руководитель ДОУ издает Приказ о зачислении ребенка в ДОУ (далее Приказ) в течении трех рабочих дней после заключения Договора. Приказ является результатом выполнения процедуры приема (зачисления) ребенка в ДОУ. 4. Порядок перевода и отчисления воспитанников 4.1. Перевод ребенка из ДОУ в другое образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. 4.2. Руководитель издает Приказ об отчислении ребенка из ДОУ в связи с переходом его в другое образовательное учреждение. 4.3. Основанием для отчисления ребенка из ДОУ является заявление родителя (законного представителя) или достижение возраста 7 лет на 1 сентября текущего года. 4.4. Руководитель издает Приказ об отчислении ребенка из ДОУ в связи с переходом его в школу или по заявлению родителя (законного представителя) ребенка. 5. Делопроизводство 5.1. В ДОУ ведется "Книга учета и движения детей", в которой регистрируются сведения о воспитанниках и их родителях (законных представителях). Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. 5.2. На каждого ребенка, зачисленного в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. 5.3. Личное дело воспитанника, включает в себя: - заявление о приеме в ДОУ; - заверенная копия документа удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); - заверенная копия свидетельства о рождении ребенка; - договор об образовании; - согласие на обработку персональных данных; 5.4. У руководителя МБДОУ хранятся списки детей, об укомплектованных группах в ДОУ, реализующих программы дошкольного образования. 7. Заключительные положения 7.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур по приему, переводу и отчислению ребенка осуществляет руководитель ДОУ. 7.2. Настоящее Положение вступает в законную силу с момента его утверждения руководителем ДОУ. 7.3. Текст настоящего Положения подлежит доведению до сведения участников отношений, возникающих при осуществлении процедуры приема, перевода и отчисления ребенка. 7.4. Текст настоящего Положения подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет"