Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ нет специальных
условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет объектов для проведения
практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет библиотеки для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду нет
спортивных объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ в каждой групповой
комнате имеются телевизоры, музыкальные центры, колонки.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Особенности здания не
предусматривают наличие пандусов, подъемников и других приспособлений,
обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок,
поручни внутри помещений, кровати и матрасы специализированного назначения в
образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
Питание
в детском саду осуществляется в соответствии с СанПин 2.3/2.4.3590-20
"Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения", утвержденными Постановлением Главного государственного
врача РФ от 27.10.2020 №32.
Питание организовано с учетом
медицинских заключений. в ДОУ организовано 4_ разовое питание (завтрак, второй
завтрак, обед, полдник).
Специальные условия охраны здоровья
Организация образовательного процесса, в том числе охрана
жизни и здоровья детей в детском саду осуществляется в соответствии с
требованиямиСанитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи».
1. Создана нормативно- правовая
база:
• разработаны нормативные
документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного
пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении,
• информационные документы(инструкции,
памятки, обращения, информация).
разработан и согласован паспорт
безопасности,
получен ответ на запрос в МВД о
судимости работников, где указано, что судимых и находящихся под уголовным
преследованием нет,
ответственные прошли обучение по
ГО и ЧС, пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности,
по учреждению изданы приказы и
разработаны следующие документы: приказы о назначении ответственных лиц за
обеспечение работы пожарной сигнализации, подписан контракт на обслуживание,
приказ об организации эвакуации детей и сотрудников, приказы о назначении
ответственных лиц за противопожарную безопасность, за охрану труда и технику
безопасности, за тепловой режим, электрооборудование,
разработаны и утверждены
инструкции.
2. Созданы условия для
безопасности жизнедеятельности:
В учреждении установлено
дежурство в ночное время – сторожа, в дневное время пропускной режим на
территорию дошкольного учреждения осуществляется дворником и обслуживающим по
зданию,
Имеются в достаточном объеме
первичные средства пожаротушения – огнетушители. Поддерживаются в надлежащем
состоянии пути эвакуации и запасные выходы. Обеспечены спец. одеждой
обслуживающий, учебно-вспомогательный персонал и сотрудники пищеблока.
Ведется контроль за безопасностью
используемого в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и
наглядных средств обучения; за санитарно-гигиеническим состоянием групповых, а
также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности
жизнедеятельности,
Неукоснительно выполняются
требования контрольно-надзорных органов по устранению недостатков,
Контроль и обеспечение
безопасности учреждения, участков и прилегающей территории с целью
своевременного обнаружения и предотвращения опасных предметов и ситуации
осуществляется дворником и сторожами с отметкой в журнале регистрации осмотра
территории,
Закрыты металлические ворота для
въезда посторонних машин.
В темное время суток над входами
усилено уличное освещение.
3.Работа с сотрудниками:
Каждый сотрудник ознакомлен с
должностными инструкциями под роспись,
Проводятся плановые и внеплановые
инструктажи,
С целью предупреждения
травматизма детей, охраны их жизни и здоровья с педагогами и младшими
воспитателями проводятся целевые инструктажи перед проведением массовых
мероприятий, экскурсий, организованных выходов за пределы территории детского
сада,
Имеется информационные стенды по
пожарной и антитеррористической безопасности, где размещены телефоны экстренных
служб, инструкции и памятки,
Осуществляется контроль за
выполнением режима безопасности и противопожарного режима,
Своевременно проводится уборка территории,
так и за её пределами,
Постоянно проводятся занятия по
эвакуации сотрудников и детей из здания,
Проводится работа по профилактике
инфекционных заболеваний,
Работники проходят плановые
медицинские осмотры.
4.Работа с воспитанниками:
С воспитанниками детского сада
также ведётся работа по формированию у них безопасного поведения. Работа
проводится по программе Н. В. Вераксы«От рождения до школы»по
разделу«Безопасность»в форме бесед, сюжетно-ролевых игр,
моделирования ситуаций, игровых, тестовых и тематических занятий,
Работа с родителями по
обеспечению безопасности проводится через разные формы: собрания, консультации,
беседы, обращения, памятки. Родители привлекаются к работе по предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма,
Следим за тем, чтобы
родители(законные представители)лично приводили и забирали
детей, передавали ребёнка воспитателю, а не доводили его до калитки, воспитывая
в нём самостоятельность, не оставляли вещи детей на участках. Обязательно
сообщали о причине неявки в группу. Также проводим разъяснительную работу о
том, что ребёнка с признаками заболевания нельзя приводить в детский сад.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют